Всемирный банк


Миссия Всемирного банка - бороться с бедностью с энтузиазмом и профессионализмом, стремясь к достижению устойчивых результатов, и помогать людям улучшать условия своей жизни и состояние окружающей среды, предоставляя им ресурсы, делясь знаниями, способствуя наращиванию потенциала и укреплению партнерских отношений в государственном и частном секторах.

О Всемирном банке

Всемирный банк был создан в 1944 году и принадлежит 187 странам-членам. В его состав входят Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Международная ассоциация развития (МАР). МБРР преследует цель сокращения бедности в странах со средним уровнем доходов и в кредитоспособных более бедных странах, в то время как МАР фокусирует внимание на самых бедных странах мира.

Всемирный банк является источником финансовой и технической помощи для развивающихся стран всего мира, предоставляя займы под низкие проценты, беспроцентные кредиты и гранты развивающимся странам для разнообразных целей, которые включают инвестиции в образование, здравоохранение, государственное управление, инфраструктуру, развитие финансового и частного секторов, в сельское хозяйство и управление окружающей средой и природными ресурсами.

Штаб-квартира банка располагается в Вашингтоне, ОК, и он имеет более 100 офисов по всему миру.

Смотрите веб-сайт Всемирного банка здесь.

 

Всемирный банк и ЦАРЭС

Всемирный банк - это один из шести многосторонних институтов, оказывающих поддержку ЦАРЭС. Он принимает участие в институциональных мероприятиях, таких как министерские конференции и заседания высокопоставленных лиц, а также в заседаниях секторных координационных комитетов.

Всемирный банк - это партнер ЦАРЭС, оказывающий взаимодействие и сотрудничество. За период с 2005 по 2010 гг. он предоставил $4,1 миллиарда в виде займов и грантов для проектов в областях транспорта, торговли и энергетики.

Все 10 стран ЦАРЭС являются членами Всемирного банка: Афганистан, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Казахстан, Кыргызская Республика, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

 

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

World Bank
The World Bank’s mission is to fight poverty with passion and professionalism for lasting results and to help people help themselves and their environment by providing resources, sharing knowledge, building capacity and forging partnerships in the public and private sectors.

About the World Bank

The World Bank was established in 1944 and is owned by 187 member countries. It comprises the International Bank for Reconstruction and Development (IBRD) and the International Development Association (IDA). The IBRD aims to reduce poverty in middle-income and creditworthy poorer countries, while IDA focuses on the world's poorest countries.

The World Bank is a source of financial and technical assistance to developing countries around the world, providing low-interest loans, interest-free credits and grants to developing countries for a wide array of purposes that include investments in education, health, public administration, infrastructure, financial and private sector development, agriculture and environmental and natural resource management.

It is headquartered in Washington, DC, and has more than 100 offices worldwide.

View World Bank’s website here.

The World Bank and CAREC

The World Bank is one of the six multilateral institutions that support CAREC. It is involved in institutional events, such as the ministerial conferences and senior officials meetings, as well as in sector coordinating committees’ meetings.

The World Bank has been a collaborative and cooperative CAREC partner. Between 2005 and 2010, it provided $4.1 billion in loans and grants for projects in transport, trade, and energy.

All 10 CAREC countries are World Bank members—Afghanistan, Azerbaijan, the People's Republic of China, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Mongolia, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan.