Программа развития Организации Объединенных Наций


Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) - это глобальная сеть развития Организации Объединенных Наций, организация, занимающаяся продвижением перемен, и связывающая страны со знанием, опытом и ресурсами, чтобы помочь людям в построении лучшей жизни.

О Программе развития Организации Объединенных Наций

Созданная в 1965 году, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) работает непосредственно в 177 странах. ПРООН осуществляет деятельность в качестве ведущей организации в достижении Целей развития тысячелетия, включая всеобщую цель сокращения бедности в два раза к 2015 году. Она помогает странам сфокусировать внимание на поиске решений для задач демократического государственного управления, сокращения бедности, предотвращения и восстановления после кризисов, в области окружающей среды и энергетики, и ВИЧ/СПИД.

Штаб-квартира ПРООН расположена в Нью-Йорке. Программа имеет пять региональных бюро: Африка, арабские государства, Азия и Тихоокеанский регион, Европа и Содружество Независимых Государств, и Латинская Америка и Карибский бассейн.

Смотрите веб-сайт ПРООН здесь.

 

ПРООН и ЦАРЭС

ПРООН - это один из шести многосторонних институтов, оказывающих поддержку ЦАРЭС. Она активно участвует в институциональных мероприятиях, таких как министерские конференции и заседания высокопоставленных лиц, а также в заседаниях секторных координационных комитетов.

ПРООН предоставляет помощь в формулировании и разработке экономических и торговых политик. Она инициировала координацию с другими региональными организациями, такими как Шанхайская организация сотрудничества. Она также проводит тематические семинары по содействию торговле.

Все 10 стран ЦАРЭС являются членами ПРООН: Афганистан, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Казахстан, Кыргызская Республика, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

 

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

United Nations
Development Programme


The United Nations Development Programme (UNDP) is the United Nations' global development network, an organization advocating for change and connecting countries to knowledge, experience and resources to help people build a better life.

About the United Nations Development Programme

Founded in 1965, the United Nations Development Programme (UNDP) works on the ground in 177 countries. UNDP acts as the lead organization in the achievement of the Millennium Development Goals, including the overarching goal of cutting poverty in half by 2015. It helps countries focus on finding solutions to the challenges of democratic governance, poverty reduction, crisis prevention and recovery, environment and energy, and HIV/AIDS.

UNDP is headquartered in New York and has five regional bureaus—Africa, Arab States, Asia and the Pacific, Europe and the Commonwealth of Independent States, and Latin America and the Caribbean.

View UNDP’s website here.

 

UNDP and CAREC

UNDP is one of the six multilateral institutions that support CAREC. It actively participates in institutional events, such as the ministerial conferences and senior officials meetings, as well as in sector coordinating committees’ meetings.

UNDP has provided assistance in formulating and developing economic and trade policies. It has initiated coordination with other regional organizations, such as the Shanghai Cooperation Organisation. It also conducts trade facilitation–themed workshops.

All 10 CAREC countries are UNDP members—Afghanistan, Azerbaijan, the People's Republic of China, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Mongolia, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan.

 

 




© Central Asia Regional Economic Cooperation (CAREC) 2009