Статьи

Шардаринская гидроэлектростанция получает заем от ЕБРР для модернизации

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделил заем в размере 9,15 миллиарда тенге (€50 миллионов) для финансирования модернизации Шардаринской гидроэлектростанции мощностью 100 мегаватт в Южном Казахстане. Кредитное соглашение между ЕБРР и АО “Самрук-Энерго” было подписано в Лондоне 24 августа 2012 года.

В пресс-релизе, выпущенном "Самрук-Энерго", руководитель компании Алмасадам Саткалиев отметил, что проект по модернизации важен для обеспечения электроэнергией Южного Казахстана. В рамках проекта будут привлекаться новые технологии и развиваться возобновляемые источники энергии.

Проект осуществит замену старого оборудования, включая четыре существующих генерирующих агрегата, и повысит эффективность работы гидроэлектростанции. Замена будет осуществляться постепенно, что позволит гидроэлектростанции поставлять электроэнергию на протяжении всего проектного цикла. Также будут предоставлены консультационные услуги отделу по реализации проекта.

Проект включен в Государственную программу форсированного индустриально-иновационного развития на 2010–2014 гг. Он нацелен на предотвращение аварийных остановок работы электростанции, увеличив ее мощность на 16% до 116 мегаватт, что позволит дополнительно вырабатывать 57 миллион киловатт-час в год. Оценочная стоимость проекта составляет 13,54 миллиарда тенге (€74 миллиона).

Связанные ссылки

 

Архив статей
2013
2012
2011
2010
2009

Секретариат ЦАРЭС

Телефон: +632 632-6134
Факс: + 632 636-2387
Эл. почта: info@carecprogram.org

© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Features

Shardara hydropower plant receives EBRD loan for modernization

The European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) has allocated a loan of 9.15 billion tenge (€50 million) to finance modernization of the 100-megawatt Shardara hydropower plant in South Kazakhstan. The loan agreement between EBRD and JSC “Samruk–Energo” was signed in London on 24 August 2012.

In a press release issued by Samruk-Energo, Corporate Head Almasadam Satkaliyev said that the modernization project is important for South Kazakhstan electricity. It will attract the use of new technologies and develop renewable sources of energy.

The project will replace old equipment, including four existing power generation units, and improve efficiency of the hydropower plant. Replacement will be gradual allowing the power plant to supply electricity throughout the project cycle. Consulting services will also be provided to the project implementation unit.

The project is included in the State Program of Accelerated Industrial and Innovative Development for 2010–2014. It is targeted to prevent emergency shutdowns of the power plant, bringing its capacities up by 16% to 116 megawatts and generating another 57 million kilowatt-hours a year. The project is estimated at 13.54 billion tenge (€74 million).

Related Links

 

Feature Archive
2013
2012
2011
2010
2009

CAREC Secretariat

Telephone: +632 632-6134
Fax: + 632 636-2387
e-mail: info@carecprogram.org

© Central Asia Regional Economic Cooperation (CAREC) 2009