Страница Программы ЦАРЭС в целом


ЦАРЭС рассматривает деятельность на уровне политик посредством механизма Министерской конференции, и на операционном уровне - посредством механизма Заседания высокопоставленных официальных лиц: оба очень важны в процессе разработки и реализации стратегического направления для Программы в целом, включая четыре приоритетные области.

Программа ЦАРЭС в целом


ЦАРЭС осуществляет работу на двух основных уровнях - политик и операционной деятельности, и создала эффективные инклюзивные механизмы для рассмотрения обоих элементов:

  • Министерская конференция. Являясь главным органом ЦАРЭС, принимающим решения в области политики, этот форум проводит ежегодные заседания для рассмотрения обновленной информации и вопросов касательно политики, соответствующего воздействия на работу Программы ЦАРЭС, и для одобрения уместных мер, дающих основание для действий. Министерская конференция определяет общее направление Программы.
  • Заседание высокопоставленных официальных лиц. Высокопоставленные официальные лица ЦАРЭС встречаются два раза в год и фокусируют внимание на операционном уровне Программы, включая определение основных региональных вопросов и реализацию приоритетных региональных проектов в четырех приоритетных областях: транспорт, содействие торговле, торговая политика и энергетика.y.

Оба механизма нацелены на обеспечение

  • твердого чувства собственности и приверженности инициативам регионального экономического сотрудничества со стороны участвующих стран;
  • содействия выработке консенсуса высокого уровня; и
  • приоритезации потребностей в региональной инфраструктуре и содействия в их финансировании и реализации.



© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Overall CAREC Program
CAREC addresses policy-level activity through the Ministerial Conference mechanism, and the operational level through the Senior Officials’ Meeting mechanism: both are crucial in crafting and implementing strategic direction for the overall Program, including the four priority areas.

The Overall CAREC Program

CAREC works on two primary levels—policy and operational—and has established effective inclusive mechanisms to address both elements:

  • Ministerial Conference. The key policy decision-making body of CAREC, this forum meets annually to consider policy update and issues, relevant impact on the work of the CAREC Program, and to endorse appropriate actionable measures. The Ministerial Conference guides the overall direction of the Program.
  • Senior Officials’ Meeting. CAREC senior officials meet biannually and focus on the Program’s operational level, including identification of key regional issues, and implementation of priority regional projects in the four priority areas—transport, trade facilitation, trade policy, and energy.

Both mechanisms strive to ensure that

  • ownership and initiatives of regional economic cooperation rest firmly with the participating countries;
  • high-level consensus building is promoted; and
  • regional infrastructure needs are prioritized and their financing and implementation is facilitated.