Статьи

Участок автодороги юго-западного транспортного коридора в Казахстане получает заем ЕБРР

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставляет заем в размере $197 миллионов для реконструкции и модернизации 62-километрового участка автодороги, которая соединяет город Шымкент и границу Узбекистана. Оценочная общая стоимость составляет $231 миллион.

Этот автодорожный проект является частью работы по модернизации Международного транзитного коридора Западная Европа – Западный Китай. После модернизации проектная дорога будет способствовать ускорению развития региональной торговли за счет содействия транзиту товаров и пассажиров из Узбекистана и Таджикистана в Казахстан, Российскую Федерацию и Западную Европу.

Проект также преследует цель постепенного увеличения роли частного сектора в осуществлении как текущего ремонта, так и инженерного надзора за работами, разработки комплексного обзора и обновления технических стандартов по автомобильным дорогам, и усиления административного органа дорожного сектора.

Комитет по автодорожному сектору Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана будет являться отделом по реализации проекта. Ожидается, что проект будет завершен к концу 2016 году.

Связанные ссылки

 

Архив статей
2013
2012
2011
2010
2009

Секретариат ЦАРЭС

Телефон: +632 632-6134
Факс: + 632 636-2387
Эл. почта: info@carecprogram.org

© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Features

Kazakhstan road section of the south-west transport corridor receives EBRD loan

The European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) is providing a $197 million loan for the reconstruction and upgrading of the 62-kilometer road section that connects the city of Shymkent and the Uzbekistan border. The estimated total project cost is $231 million.

This road project is part of the upgrading of the Western Europe–Western [People's Republic of] China International Transit Corridor. Once upgraded, the project road will accelerate development of regional trade by facilitating the transit of goods and passengers from Uzbekistan and Tajikistan to Kazakhstan, the Russian Federation, and Western Europe.

The project also aims to increase progressively the role of the private sector in both routine maintenance and engineering supervision of works, build a comprehensive review and update of highway technical standards, and strengthen efficiency of the road sector administration.

The Road Committee of Kazakhstan’s Ministry of Transport and Communications will be the project implementing unit. The project is expected to be completed by end of 2016.

Related Link

 

Feature Archive
2013
2012
2011
2010
2009

CAREC Secretariat

Telephone: +632 632-6134
Fax: + 632 636-2387
e-mail: info@carecprogram.org

© Central Asia Regional Economic Cooperation (CAREC) 2009