Исламский банк развития


Цель Исламского банка развития (ИБР) - продвижение экономического развития и социального прогресса стран-членов и мусульманских сообществ индивидуально, а также совместно, в соответствии с принципами шариатского права.

Об Исламском банке развития

Созданный в 1975 году, Исламский банк развития (ИБР) нацелен на продвижение социально-экономического развития в его 56 странах-членах, а также мусульманских сообществах в странах-нечленах, в соответствии с принципами Шариата.

ИБР предоставляет займы и гранты для финансирования деятельности в целях развития в странах-членах и в мусульманских сообществах в странах-нечленах. Он также оказывает техническую помощь для наращивания потенциала и предоставляет стипендии для развития человеческого капитала. Он управляет специальными фондами и мобилизует ресурсы, используя подходы, соответствующие требованиям Шариата.

Штаб-квартира ИБР расположена в Джидде. Он имеет четыре региональных офиса: в Казахстане, Малайзии, Марокко и Сенегале.

Смотрите веб-сайт ИБР здесь.

 

ИБР и ЦАРЭС

ИБР - это один из шести многосторонних институтов, оказывающих поддержку ЦАРЭС. Он активно участвует в институциональных мероприятиях, таких как министерские конференции и заседания высокопоставленных лиц, а также в заседаниях секторных координационных комитетов.

ИБР оказывает поддержку проектам в приоритетных областях ЦАРЭС. За период с 2005 по 2010 гг. он предоставил финансирование порядка $716 миллионов для проектов в областях транспорта, торговли и энергетики.

Восемь из 10 стран ЦАРЭС являются членами ИБР: Афганистан, Азербайджан, Казахстан, Кыргызская Республика, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Islamic Development Bank


The purpose of the Islamic Development Bank (IsDB) is to foster the economic development and social progress of member countries and Muslim communities, individually as well as jointly in accordance with the principles of Shari'ah Law.

About the Islamic Development Bank

Established in 1975, the Islamic Development Bank (IsDB) aims to foster socioeconomic development in its 56 member countries, as well as Muslim communities in non-member countries, in accordance with the principles of Shari’ah Law.

The IsDB provides loans and grants to finance development activities in member countries and in Muslim communities in non-members. It also provides technical assistance for capacity building and scholarships for human capital development. It manages special funds and mobilizes resources through Shari’ah compatible mode.

The IsDB is headquartered in Jeddah. It has four regional offices in Kazakhstan, Malaysia, Morocco, and Senegal.

View IsDB’s website here.

 

The IsDB and CAREC

The IsDB is one of the six multilateral institutions that support CAREC. It actively participates in institutional events, such as the ministerial conferences and senior officials meetings, as well as in sector coordinating committees’ meetings.

The IsDB has supported projects in the CAREC priority areas. Between 2005 and 2010, it funded some $716 million for projects in transport, trade, and energy.

Eight of the 10 CAREC countries are IsDB members—Afghanistan, Azerbaijan, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan.

 

 




© Central Asia Regional Economic Cooperation (CAREC) 2009