Международный валютный фонд


Международный валютный фонд - это организация, в состав которой входят 187 стран, работающая с целью содействия сотрудничеству в области валютных отношений, обеспечения финансовой стабильности, содействия международной торговле, продвижения высокого уровня занятости и устойчивого экономического роста, и сокращения бедности по всему миру.

О Международном валютном фонде

Международный валютный фонд (МВФ) был создан в 1944 году, когда представители 45 стран согласовали основу для международного экономического сотрудничества. Официально он стал существовать в 1945 году, когда его первые 29 стран-членов подписали Статьи Соглашения, и начал свою деятельность 1 марта 1947 года. На сегодняшний день он включает 187 стран-членов.

Основополагающая миссия МВФ - оказание помощи в обеспечении стабильности международных валютных систем. Он осуществляет ее тремя путями: отслеживание глобальной экономики и экономик стран-членов, предоставление кредитования странам, испытывающим трудности с платежным балансом, и оказание практической помощи членам.

Штаб-квартира МВФ располагается в Вашингтоне, ОК. Он имеет региональные офисы в Европе и в Азиатском и Тихоокеанском регионах, и постоянные представительства в своих странах-членах.

Смотрите веб-сайт МВФ здесь.

 

МВФ и ЦАРЭС

МВФ - это один из шести многосторонних институтов, оказывающих поддержку ЦАРЭС. Он активно участвует в институциональных мероприятиях, таких как министерские конференции и заседания высокопоставленных лиц, а также в заседаниях секторных координационных комитетов.

МВФ осуществляет мониторинг экономик и финансовых политик всех 10 стран-членов ЦАРЭС: Афганистан, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Казахстан, Кыргызская Республика, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Он также проводит исследования по вопросам содействия торговле и торговой политики.

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

International
Monetary Fund
The International Monetary Fund is an organization of 187 countries, working to foster global monetary cooperation, secure financial stability, facilitate international trade, promote high employment and sustainable economic growth, and reduce poverty around the world.

About the International Monetary Fund

The International Monetary Fund (IMF) was conceived in 1944 when representatives of 45 countries agreed on a framework for international economic cooperation. It came into formal existence in 1945 when its first 29 member countries signed the Articles of Agreement, and began operations on 1 March 1947. As of today, there are 187 member countries.

The IMF's fundamental mission is to help ensure stability in international monetary systems. It does so in three ways: tracking the global economy and the economies of member countries, lending to countries with balance-of-payments difficulties, and giving practical help to members.

The IMF is headquartered in Washington, DC. It has regional offices in Europe and in Asia and the Pacific, and representative offices in its member countries.

View IMF’s website here.

The IMF and CAREC

The IMF is one of the six multilateral institutions that support CAREC. It actively participates in institutional events, such as the ministerial conferences and senior officials meetings, as well as in sector coordinating committees’ meetings.

The IMF monitors the economic and financial policies of all 10 CAREC member countries—Afghanistan, Azerbaijan, the People's Republic of China, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Mongolia, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan. It also produces studies on trade facilitation and trade policy.