Европейский банк реконструкции и развития


С момента своего создания в 1991 году, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) стал крупнейшим финансовым инвестором в регионе своей операционной деятельности, простирающемся от Центральной Европы и Западных Балкан до Центральной Азии. Имея возможность и желание брать на себя риск от имени своих клиентов, ЕБРР помогает странам в регионе стать открытыми, рыночными экономиками.

О Европейском банке реконструкции и развития

Созданный в 1991 году, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) стал крупнейшим финансовым инвестором в центральной и восточной Европе и Центральной Азии. Он был создан специально для того, чтобы помогать странам развивать рыночные экономики.

ЕБРР предоставляет проектное финансирование для банков, промышленных предприятий и компаний. Он также работает с государственными компаниями. Прямые инвестиции обычно варьируются от €5 миллионов до €230 миллионов. Его инструменты финансирования включают займы и финансирование акционерного капитала, гарантии, лизинговые инструменты и торговое финансирование.

Штаб-квартира ЕБРР расположена в Лондоне, и он имеет постоянные представительства в 29 странах. Финансирование предоставляется 61 страной, Европейским Союзом и Европейским инвестиционным банком.

Смотрите веб-сайт ЕБРР здесь.

 

ЕБРР и ЦАРЭС

ЕБРР - это один из шести многосторонних институтов, оказывающих поддержку ЦАРЭС. Он принимает активное участие в институциональных мероприятиях, таких как министерские конференции и заседания высокопоставленных официальных лиц, а также в заседаниях секторных координационных комитетов.

Ощутима помощь ЕБРР в приоритетных секторах ЦАРЭС. За период с 2005 по 2010 гг. он предоставил порядка $770 миллионов в виде займов и грантов в областях транспорта, торговли и энергетики.

ЕБРР осуществляет проекты в 7 из 10 стран ЦАРЭС: Азербайджан, Казахстан, Кыргызская Республика, Монголия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

European Bank
for Reconstruction and Development
Since its establishment in 1991, the European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) has become the largest financial investor in a region of operations, stretching from Central Europe and the Western Balkans to Central Asia. With the ability and willingness to bear risk on behalf of its clients, the EBRD helps the countries in the region become open, market economies.

About the European Bank for Reconstruction and Development

Established in 1991, the European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) has become the largest financial investor in central and eastern Europe and in Central Asia. It was set up specifically to assist countries to develop market-oriented economies.

The EBRD provides project financing for banks, industries, and businesses, both new ventures and investments in existing companies. It also works with publicly owned companies. Direct investments generally range from €5 million to €230 million. Its financing instruments include loans and equity finance, guarantees, leasing facilities, and trade finance.

Headquartered in London, the EBRD has resident offices in 29 countries and is funded by 61 countries, the European Union, and the European Investment Bank.

View EBRD’s website here.

EBRD and CAREC

The EBRD is one of the six multilateral institutions that support CAREC. It participates actively in institutional events, such as the ministerial conferences and senior officials meetings, as well as in sector coordinating committees’ meetings.

EBRD’s assistance is felt in the CAREC priority areas. Between 2005 and 2010, it provided around $770 million in loans and grants in transport, trade, and energy.

The EBRD operates in 7 of the 10 CAREC countries—Azerbaijan, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Mongolia, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan.