Партнеры


"Хорошие соседи, хорошие партнеры, хорошие перспективы": ЦАРЭС - это партнерство 10 стран, связывающих север, юг, восток и запад через центральную часть Центральной Азии, осуществляющих совместную работу с целью создания лучшего будущего для региона.

Построение сотрудничества через партнерство


"Хорошие соседи, хорошие партнеры, хорошие перспективы": чтобы сделать это видение ЦАРЭС реальностью, недостаточно быть только хорошими соседями и иметь хорошие перспективы. Хорошие соседи должны также быть хорошими партнерами, которые вместе реагируют на общие возможности и вызовы. Устойчивость партнерства ЦАРЭС основывается на десятилетии эффективного регионального сотрудничества, когда общее благо также является и общей целью.

Хорошие партнеры ЦАРЭС включают

  • Десять стран ЦАРЭС: Афганистан, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Казахстан, Кыргызская Республика, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.
  • Шесть многосторонних институтов-партнеров: Шесть многосторонних институтов оказывают поддержку странам ЦАРЭС в активизации регионального сотрудничества в областях транспорта, торговли и энергетики - Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Международный валютный фонд, Исламский банк развития, Программа развития Организации Объединенных Наций и Всемирный банк.

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Partners
“Good Neighbors, Good Partners, Good Prospects”: CAREC is a partnership of 10 countries linking north, south, east, and west through the heart of Central Asia, working together to create a better future for the region.

Building Cooperation through Partnership

Good Neighbors, Good Partners, Good Prospects: to make this CAREC vision a reality, it is not enough to be good neighbors and secure good prospects. Good neighbors must also be good partners who together respond to shared opportunities and challenges. The robustness of the CAREC partnership is built on a decade of effective regional cooperation, where the common good is also the common goal.

CAREC’s good partners include

  • Ten CAREC Countries: Afghanistan, Azerbaijan, the People's Republic of China, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Mongolia, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan.
  • Six Multilateral Institution Partners: Six multilateral institutions support CAREC countries in mainstreaming regional cooperation in the areas of transport, trade, and energy—the Asian Development Bank, the European Bank for Reconstruction and Development, the International Monetary Fund, the Islamic Development Bank, the United Nations Development Programme, and the World Bank.