Коридоры ЦАРЭС

Связывая ЦАРЭС: Сеть коридоров

Шесть коридоров ЦАРЭС связывают главные экономические центры региона друг с другом и связывают страны ЦАРЭС, не имеющие выхода к морю, с другими евразийскими и глобальными рынками. План действий для реализации Стратегии ЦАРЭС по транспорту и содействию торговле представляет собой активный инвестиционный план, нацеленный на усовершенствование всех шести транспортных коридоров до международных стандартов к 2017 году.

По мере того, как люди и товары начинают перемещаться по коридорам быстрее и более эффективнее, можно увидеть значительные улучшения в отношении введения торговли между странами ЦАРЭС, с другими регионами и в транзитной торговле. Увеличенные объемы торговли, в свою очередь, поддерживают развитие бизнеса, создают рабочие места и способствуют улучшению качества жизни людей региона.

ЦАРЭС-2020- стратегическая основа Программы ЦАРЭС на 2011-2020 гг. - описывает следующую фазу приоритетных инвестиций в транспортную инфраструктуру вдоль коридоров. В рамках ЦАРЭС ожидается, что дополнительные инвестиции в предстоящее десятилетие позволят завершить создание инфраструктурной сети и начать процесс развития транспортных коридоров в логистические и, в конечном итоге, в экономические коридоры.


 




x

Корридоры ЦАРЭС


Коридоры были отобраны на основе оценки пяти факторов:

  • существующий объем движения транспорта,
  • перспективы для экономического роста и роста объемов движения,
  • возможности для увеличения связанности между экономическими и населенными центрами,
  • потенциал для сокращения задержек и других препятствий и
  • экономическая и финансовая стабильность.Каждый коридор улучшает доступ для стран ЦАРЭС как минимум к двум крупным евразийским рынкам; а тепловодные порты Карачи и Гвадар в Пакистане открывают возможности для действительно глобальной торговли.

При этом коридоры не являются конечными продуктами: когда коридор будет создан, он должен отвечать потребностям своих пользователей. Это означает, что улучшение физической инфраструктуры является только частью уравнения. Также необходимо обеспечить сокращение времени и затрат на пересечение границ, а также, насколько это возможно, беспрепятственное завершение других операций, связанных с транзитной перевозкой грузов. Гармонизация транспортных и торговых процедур и процессов окажет значительное содействие перемещению товаров и людей.

 

.



© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

CAREC Corridors

Connecting CAREC: A Corridor Network

The six CAREC corridors link the region's key economic hubs to each other, and connect the landlocked CAREC countries to other Eurasian and global markets. The Implementation Action Plan for the CAREC Transport and Trade Facilitation Strategy presents an aggressive investment plan to upgrade all six transport corridors to international standards by 2017.

As people and goods move faster and more efficiently through the corridors, significant improvements are seen in trade between the CAREC countries, with other regions, and in transit trade. Increased trade, in turn, supports business development, creates jobs, and brings a better quality of life to the people of the region.

CAREC 2020—the strategic framework for the CAREC Program, 2011–2020—lays out the next phase of priority investments in transport infrastructure along the corridors. CAREC expects additional investments over the coming decade to complete the infrastructure network and begin the process of developing the transport corridors into logistics corridors and—ultimately—economic corridors.

x

CAREC Corridors Map


The corridors were selected based on assessment of five factors:

  • current traffic volume,
  • prospect of economic and traffic growth,
  • capacity to increase connectivity between economic and population centers,
  • potential to mitigate delays and other hindrances, and
  • economic and financial sustainability.

Each corridor improves access for CAREC countries to at least two large Eurasian markets; and the warm-water ports of Karachi and Gwadar in Pakistan open up truly global trade opportunities.

Corridors are not final products, however: once a corridor is established, it must meet the needs of its users. This means improving physical infrastructure is only part of the equation. It is also necessary to ensure border-crossing times and costs as well as other transshipment operations are completed as seamlessly as possible. Harmonization of transport and trade procedures and processes will greatly facilitate the movement of goods and people.

.