Азиатский банк развития


Цель Азиатского банка развития - Азия и Тихоокеанский регион, свободные от бедности. Примерно 1,8 миллиарда человек в регионе - это бедные люди, не имеющие возможности получить доступ к жизненно необходимым товарам, услугам, активам и возможностям, на которые имеет право каждый человек.

Об Азиатском банке развития

Созданный в 1966 году, Азиатский банк развития (АБР) является многосторонним финансовым институтом развития, принадлежащим 67 странам: 48 членам из Азии и Тихоокеанского региона и 19 нерегиональным членам. Его видение - регион, свободный от бедности, а его миссия заключается в том, чтобы помогать своим членам - развивающимся странам в сокращении бедности и улучшении их качества жизни. Около 1,8 миллиарда людей региона - бедные, которые живут на менее чем $2 в день.

АБР является крупным источником финансирования для целей развития в регионе. Его основные инструменты помощи включают диалог в области политики, займы, инвестиции в собственный капитал, гарантии, гранты и техническую помощь.

Штаб-квартира АБР расположена в Маниле; АБР имеет 26 страновых офисов по всему миру и более 2 000 сотрудников из более 50 стран.

Смотрите официальный веб-сайт АБР здесь.

 

АБР и ЦАРЭС

АБР выступает в качестве Секретариата ЦАРЭС и осуществляет ведущую роль в организации институциональных мероприятий, таких как министерские конференции, заседания высокопоставленных официальных лиц и заседания по секторам и секторных координационных комитетов, а также в поддержании связей с партнерскими правительствами и институтами.

АБР вовлечен в деятельность во всех приоритетных секторах ЦАРЭС - транспорт, содействие торговле, торговая политика и энергетика. За период с 2001 по 2011 гг. он предоставил $5,1 миллиарда в форме займов и грантов в областях транспорта, торговли и энергетики. Он также проводит исследования, связанные с ЦАРЭС.

Все 10 стран ЦАРЭС являются развивающимися странами-членами АБР: Афганистан, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Казахстан, Кыргызская Республика, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Информация о ЦАРЭС доступна на веб-сайте АБР.

 

 




© Центрально-Азиатское региональное экономическое сотрудничество (ЦАРЭС) 2009

Asian Development Bank
The Asian Development Bank aims for an Asia and Pacific free from poverty. Approximately 1.8 billion people in the region are poor and unable to access essential goods, services, assets and opportunities to which every human is entitled.

About the Asian Development Bank

Established in 1966, the Asian Development Bank (ADB) is a multilateral development finance institution owned by 67 countries—48 members from Asia and the Pacific region and 19 non-regional members. Its vision is a region free of poverty and its mission is to help its developing member countries reduce poverty and improve their quality of life. About 1.8 billion of the region’s people are poor who live on less than $2 a day.

ADB is a major source of development financing in the region. Its main instruments of assistance are policy dialogue, loans, equity investments, guarantees, grants, and technical assistance.

Headquartered in Manila, ADB has 26 country offices around the world and more than 2,000 employees from over 50 countries.

View ADB’s official website here.

ADB and CAREC

ADB serves as the CAREC Secretariat and takes the lead in organizing institutional events, such as ministerial conferences, senior officials’ meetings, and sector and sector coordinating committees’ meetings as well as liaising with partner governments and institutions.

ADB is involved in all priority sectors of CAREC—transport, trade facilitation, trade policy, and energy. Between 2001 and 2011, it has provided $5.1 billion in loans and grants in transport, trade, and energy. It has also produced CAREC-related studies.

All 10 CAREC countries are ADB’s developing member countries—Afghanistan, Azerbaijan, the People's Republic of China, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Mongolia, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan.

CAREC information is available on the ADB website.